Зопп статья 18


    Закон РБ О защите прав потребителейСтатья 18

    Закон РБ О защите прав потребителей Статья 18. Компенсация морального вреда Ст. 18 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. 1. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами. 2.

    Зопп статья 18

    Статьи Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков, или «Не дайте себя обжулить». Введение, или «Вдруг откуда ни возьмись. » В один прекрасный момент в вашем товаре обнаруживается недостаток. Это, конечно, неприятно, но ведь не смертельно! Да и продавец, у которого вы купили товар, не обязательно «жулик, ставящий себе цель обмишурить доверчивых наивных покупателей и впарить им бракованную вещь». Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров.

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Профессиональная защита прав потребителей

    профессиональная защита прав потребителей ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: НЕУСТОЙКА, РАСЧЕТ, КАЛЬКУЛЯТОР Неустойка относится к одному из способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей. Предъявление письменной претензии с уведомлением, что в случае отказа в удовлетворении изложенных в ней требований потребитель будет взыскивать с продавца неустойку, штраф, а также моральный вред значительно увеличивает шансы досудебного урегулирования спора .

    Статья 18

    Главная > Статьи > Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Советы продавца. В один прекрасный момент в вашем товаре обнаружился недостаток. Это, конечно, неприятно, но ведь не смертельно! Да и продавец, у которого вы купили товар, не обязательно «жулик, ставящий себе цель обмишурить доверчивых покупателей и всучить им бракованную вещь». Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров.

    Зопп статья 18

    Гарантия Обращаем Ваше внимание на то, что весь товар, представленный в магазинах нашей сети является официальным, сертифицированным и обеспечен гарантией фирм-производителей. Условия и сроки гарантийного обслуживания Вы можете найти в гарантийных талонах на продукцию и/или на официальных сайтах фирм-производителей. Также доводим до Вашего сведения, что не во всех случаях продукция комплектуется гарантийным талоном – некоторые производители (в частности Hewlett Packard, Toshiba и др.) производят гарантийное обслуживание по серийному номеру изделия – подробную информацию об этом Вы также можете найти на официальных сайтах фирм-производителей. Поскольку даже самые надёжные товары имеют свойство ломаться, ниже мы приводим выдержки из Закона о защите прав потребителей, который регулирует порядок обращений покупателей к продавцу в случае возникновения гарантийной ситуации. Для технически сложного товара, такого как ноутбук, в Законе о Защите Прав Потребителей (ЗоПП) предусмотрены следующие понятия, описывающие состояние товара: — Товар надлежащего качества — Товар с недостатком — Товар с существенным недостатком ЗоПП РФ Статья 18 п.1 .

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

    30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г.

    Зопп статья 18

    » Разное. Как вернуть деньги за некачественный товар (претензия / требование о возврате денег) Вопрос юристу У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон? Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т.к. видимо, модель моего телефона некачественная.

    Поправки в ЗоЗПП ко второму чтению

    Поправки в ЗоЗПП ко второму чтению 1. Перед пунктом 1 статьи 1 добавить новые пункты следующего содержания: В преамбулу настоящего закона внести следующие изменения и дополнения: «1. В абзаце 7 преамбулы после слов «в установленном им порядке,» добавить слова «а при их отсутствии обычно предъявляемым требованиям,» 2. Абзац 8 преамбулы изложить в следующей редакции: существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, или на его устранение требуется срок более двадцати дней, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;». 3.

    Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей

    Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона «О защите прав потребителей» 28.06.2012 г. прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Принятие постановления направлено на единообразное применение судами положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышение эффективности судебной защиты.

    ГАРАНТИЯ и ВОЗВРАТ

    ГАРАНТИЯ и ВОЗВРАТ На весь приобретенный у нас товар (за исключением монтажного оборудования) распространяется заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже. Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара.

    Можно ли вернуть товар взятый в рассрочку?

    можно ли вернуть товар взятый в рассрочку? Здравствуйте, купили ноутбук в рассрочку с первоначальным взносом 6 тысяч..брали игровой, специально консультировались с продавцом по данному вопросу. дома обнаружили что игры сильно тормозят. единственное что сняли с компьютера плёнку а так он в первозданном виде. сможем ли мы вернуть товар и забрать свои деньги. либо обменять его с возможностью доплаты или возврата разницы цены.

    Условия гарантийного обслуживания

    Условия гарантийного обслуживания Условия гарантии товаров составлены в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ГАРАНТИЯ 1 ГОД + 1 ГОД БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. Дополнительно 12 месяцев (1 год) бесплатного сервисного обслуживания . при отсутствии обращений на протяжении 1-го года после продажи.

    Зопп статья 18

    Сервисное обслуживание товара, приобретённого в интернет-магазине, производится по адресу сервис-центра, указанного в гарантийном талоне. Адреса сервисных центров производителей. Если у Вас появились вопросы по гарантии и возврату — обращайтесь по тел. 8 (906) 758-17-17 в часы работы магазина. Обращаем Ваше внимание, что: — Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.