Оглавление:
- Суд с автосалоном, дилером
- Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?
- Вопросы и ответы
- Взыскать деньги за некачественный ремонт авто у дилера
- Некачественный ремонт автомобиля
- Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии
- Взыскать деньги за некачественный ремонт авто у дилера
- Некачественный ремонт
Суд с автосалоном, дилером
Главная » Суд с автосалоном, дилером Суд с автосалоном, дилером Возникновение спорной ситуации вокруг обстоятельств, связанных с обнаружением брака в купленном автомобиле или иных проблем с приобретением машины, неизбежно приводит к необходимости автовладельца обратиться за судебной защитой своих прав. Случаи признания официальным дилером своей вины за продажу бракованного, неисправного автомобиля или некачественного гарантийного ремонта редки, поэтому рассчитывать на досудебное урегулирование проблемы приходиться не часто. Если Вы решили судиться с автосалоном или подать в суд на дилера, то Вам как автомобилисту предстоит столкнуться с рядом проблем, которые без профессиональной юридической подготовки могут быть непреодолимы, а зачастую приводят к печальным результатам: человек остается с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное в суде дело. На каких основаниях можно судиться с автосалоном, дилером и как избежать типичных ошибок. Итак, с чего надо начать прежде чем начинать судебные разбирательства — удостовериться, действительно ли салон нарушил Ваши права.
Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?
Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля? Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля? Работник автосервиса, выполнявший ремонтные работы, не затянул несколько болтов.
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы Елена 19.08.2015 10:34 Здравствуйте!
В ноябре 2014 года ООО приобрело в лизинг Газель. Начиная с первой недели эксплуатации автомобиль постоянно ломался. Какие то неполадки проходили по гарантии, какие то нет. По сей день не проходит ни одной недели без поломок.
В итоге авто не оправдывает даже выплат по лизингу, не говоря уж про доход. Есть ли шансы вернуть автомобиль лизинговой компании, и какова вероятность возврата выплаченных сумм? Ответ: Здравствуйте, Елена! В Вашем случае, необходимо найти производственный дефект, и выставлять требования о возврате денег и суммы причиненного ущерба.
Александр 24.08.2015 08:42 Я купил новый автомобиль с кожаным салоном в 2011 году, в автосалоне, в 2015 году заметил потертости на сидении и порыв на боковине, это оказался не кожаный салон, а какой то заменитель! Подскажите какие мои действия и права по отношению к автосалону в котором купил автомобиль? Ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо, что обратились в нашу компанию!
Вам необходимо ознакомиться с договором купли-продажи (характеристиками деталей), указано ли о натуральной коже салона автомобиля.
Взыскать деньги за некачественный ремонт авто у дилера
Вернуть деньги за ремонт автомобиля можно, если ремонтные работы проведены с нарушениями и выявлены дефекты. В данном случае необходимо перечислить их в акте приема-передачи автомобиля, после чего направить претензию автосервису. Вернуть деньги за ремонт автомобиля будет проще, если претензия будет подана в письменном виде.
На руках у заказчика должна быть копия претензии с отметкой о принятии.
Некачественный ремонт автомобиля
Некачественный ремонт автомобиля Что делать владельцу автомобиля, если сервис, в который он обратился, предоставил ему некачественные услуги ремонта транспортного средства? К примеру, машина была плохо покрашена, вместо новых деталей были установлены старые и т.д. В такой ситуации Вы вправе требовать, чтобы: Вам безвозмездно устранили обнаруженные недостатки; Уменьшили стоимость предоставленных услуг; Провели повторные работы по ремонту авто; Возместили все расходы, если Вы решили устранить недостатки сами.
Если автосервис не выполнил свои обязательства в обговоренный срок, то заказчик имеет полное право отказаться от договора и потребовать, чтобы ему возместили понесенные убытки. Важно знать .
Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии
Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии. При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов. Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП ».
Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда ремонт по КАСКО после ДТП не устраивает владельца автомобиля, и предоставим вашему вниманию образец претензии на некачественный ремонт автомобиля.
Взыскать деньги за некачественный ремонт авто у дилера
Добро пожаловать на страничку, на которой мы расскажем Вам о том, как мы помогаем автовладельцам и в каких ситуациях . Мы работаем уже достаточно давно в области защиты прав автомобилистов, и вот уже 7 лет к нам обращаются люди с проблемами возврата или обмена некачественного автомобиля, вопросами отказа в гарантийном обслуживании и некачественного ремонта.
Некачественный ремонт
Некачественный ремонт Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст.
723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29). Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет). Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской. Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг.