Оглавление:
- Закон РБ О защите прав потребителейСтатья 12
- Статья 12 Закона о защите прав потребителей
- Как работает система DAT?
- Статья 495
- Профессиональная защита прав потребителей
- Закон Украины о защите прав потребителей
- Статья 12
- Ст 12 зозпп
- Ответственность изготовителя — ЗАКОНЫ РФ
- Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей
- Мнение эксперта: возврат товара
- Права пациента в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
- Ст 12 зозпп
- Ответственность продавца за недостоверную информацию о товаре
- Ст 12 зозпп
Закон РБ О защите прав потребителейСтатья 12
Закон РБ О защите прав потребителей Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги) Ст. 12 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан обеспечивать безопасность товара (результата работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (результата работы). Если изготовитель (исполнитель) не установил на товар (результат работы) срок службы и реализация такого товара (результата работы) допускается без такого срока, он обязан обеспечить безопасность товара (результата работы) в течение десяти лет со дня реализации товара (результата работы) потребителю. 2.
Статья 12 Закона о защите прав потребителей
Статья 12 Закона о защите прав потребителей Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2.
Как работает система DAT?
Как работает система DAT? Контрафакт: нарушение прав потребителя Распространение контрафакта нарушает право покупателя как потребителя на получение достоверной информации о товаре и его изготовителе. Покупатель лишается возможности сделать правильный выбор качественного товара. Покупатель, своевременно выявивший контрафактную продукцию и имеющий доказательства нарушения его прав, вправе не только обращаться с претензией к продавцу, но и защищать свои интересы в суде, если продавец отказывается удовлетворить требования покупателя. Прочтитайте, что об этом говорит закон Согласно ст.
Статья 495
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре 1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. 3.
Профессиональная защита прав потребителей
профессиональная защита прав потребителей НЕНАДЛЕЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК СПОСОБ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР (РАБОТУ, УСЛУГУ) Предоставление ненадлежащей информации на товар (работу, услугу) — наиболее верное и безобидное основание для возврата денег за товар. Безобидное потому, что как и в случае с нарушением сроков передачи товара (выполнения работ) дело не будет затягиваться «доказыванием».
Закон Украины о защите прав потребителей
Закон Украины о защите прав потребителей C изменениями от 03.09.2015 Закон Украины о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг различных форм собственности, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей Содержание Закона Украины о защите прав потребителей Раздел I — Общие положения Статья 1.
Статья 12
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Новая редакция СТ 12 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2.
Ст 12 зозпп
Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представляет себе, как этот закон работает. А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем предпринять минимальные попытки для восстановления своих прав.
Ответственность изготовителя — ЗАКОНЫ РФ
Ответственность изготовителя — ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.
Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей
Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона «О защите прав потребителей» 28.06.2012 г. прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Принятие постановления направлено на единообразное применение судами положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышение эффективности судебной защиты.
Мнение эксперта: возврат товара
Мнение эксперта: возврат товара — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий.
Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.
Права пациента в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Права пациента в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) В статье 15 закона «О медицинском страховании граждан в РФ» сформулирована обязанность страховой медицинской организации «защищать интересы застрахованных». Точного определения понятия «интерес» в нормативно-правовых актах нет, поэтому его содержание должно выводиться из смысла и норм законодательства, в первую очередь из представления о структуре правового статуса гражданина в системе ОМС.
Ст 12 зозпп
Каждый из нас время от времени испытывает необходимость в получении каких-либо услуг (туристических, медицинских, образовательных и пр.) и заключает соответствующие договоры на их оказание. Нередко такие договоры возмездного оказания услуг представляют собой сложные многостраничные документы с приложениями. Кроме того, большинство из них является договорами присоединения, то есть представляют собой типовые формуляры, в которые вписываются лишь наши личные данные и конкретная стоимость услуги.
Ответственность продавца за недостоверную информацию о товаре
Ответственность продавца за недостоверную информацию о товаре Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье мы продолжим рассматривать особенности закона «О защите прав потребителей «. В статье «Закон о защите прав потребителей. Недостатки товара. » были рассмотрены основные понятия закона, а сегодня речь пойдет об информации, которая должна предоставляться покупателю в обязательном порядке, а также об ответственности за ее непредоставление.
Ст 12 зозпп
Основные принципы охраны здоровья граждан Российской Федерации. в соответствии со ст.4 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»основными принципами охраны здоровья граждан РФ являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; приоритет охраны здоровья детей; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья (глава 4 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») Статья 18.