Сроки возврата денег за товар надлежащего качества на банковскую карту


    Возврат денежных средств за товар

    Возврат денежных средств за товар Процедура получения покупателем денежных средств за возвращаемый продавцу товар зависит от времени обращения, а также от способа оплаты. Проще всего выплата совершается в том случае, если возврат производится в тот же день, что и покупка. Тогда деньги можно получить непосредственно из операционной кассы. Возврат денежных средств за товар во все последующие дни возможен только из главной кассы продавца. Возврат в день покупки Кассир-операционист может вернуть деньги по чеку, выданному в этот же день в этой же кассе, при наличии на нём подписи руководителя организации или замещающего его лица.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего качества на банковскую карту

    Доступные методы оплаты: — Оплата через банк по квитанции заказа; — Кредитные карты, VISA, Master Card; подробнее. — Москва — бесплатно — Регионы России и Московская область заказы стоимостью от 6 000 рублей — бесплатно правила доставки.

    Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Возврат по гарантии в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. подробнее. — получайте бонусы 10% от покупки — оплачивайте последующие покупки бонусами — 1 бонус = 1 рубль Возврат товара Возврат денежных средств Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств: ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту). При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту).

    Политика обмена и возврата товара

    Политика обмена и возврата товара Гарантийные обязательства В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей », если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати или тридцати трех дней (внутреннее правило компании) со дня покупки, не считая день покупки.

    Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Обмен и возврат товара надлежащего качества Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего качества на банковскую карту

    Для оформления возврата товара Вам, прежде всего, необходимо заполнить типовое заявление ( скачать ) и связаться с нами по номеру +375 (29) 161-20-20. Мы предоставим Вам все необходимые данные об адресах и условиях осуществления возврата. Комплект возврата должен содержать не только товар и заявление, но и копию товарного чека и любого документа, подтверждающего Вашу личность. Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин.

    Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты

    Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты Проконсультироваться по данному вопросу вы можете у наших специалистов департамента Налогов и права. Юрист департамента налогов и права АКГ «Интерэкспертиза» Васильева Татьяна . В деятельности торговых организаций нередко возникает ситуация, когда за возвращенный не в день его приобретения товар, расчеты за который производились с применением банковской карты, покупателю возвращаются наличные денежные средства.Однако в правоприменительной практике налоговых органов довольно распространена позиция, согласно которой при расчетах между торговой организацией и покупателем с применением пластиковой карты в случае расторжения договора купли-продажи возврат денег покупателю осуществляется только на пластиковую карту.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего качества на банковскую карту

    Законен ли возврат денег, уплаченных по банковской карте только на карту, а не налом? Коллеги, в практике нашего общества защиты прав потребителей многократно сталкиваемся с ситуациями, когда продавец, возвращая деньги нашему клиенту за некачественный товар, купленный по банковской карте отказывал вернуть их в наличной форме, настаивая на безналичной форме — только на карту. Предлагаю рассмотреть ситуации, бывшие в нашей практике — они очень показательны.

    1.

    Условия возврата и обмена товара

    Условия возврата и обмена товара Покупатель имеет право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий (в соответствии со Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»): 1. Со дня покупки прошло не более 14 дней (не считая дня доставки и оплаты заказа). 2. Товар надлежащего качества. 3. Товар не был в употреблении (упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, сохранены лейблы и ценник). 4.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего качества на банковскую карту

    Возврат денег при оплате банковской картой Вопрос по возврату товара. Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте.

    Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту). При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты.