Сроки в производстве по делу об административном правонарушении


    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Определена подведомственность дел об административных правонарушениях, порядок производства по делам об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях. ФСТ России в соответствии со статьями 23.51, 23.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частями 3 и 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частями 1 и 2 статьи 19.8, статьей 19.8.1 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 65 части 2, абзацами 2 и 3 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица ФСТ России, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. При этом рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями КоАП РФ, осуществляется на основании части 1 статьи 23.1 КоАП РФ – судьями. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени ФСТ России вправе Руководитель ФСТ России, его заместители, начальник Контрольно-ревизионного управления ФСТ России, его заместители (статья 23.51 КоАП РФ). Процессуальные сроки (статьи 4.5, 28.5, 28.7, 28.8, 29.6 КоАП РФ) Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6, частями 3 и 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частями 1 и 2 статьи 19.8, статьей 19.8.1 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения; по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, — по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

    Лекция 9

    Лекция 9. Производство по делам об административных правонарушениях 9.6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: 1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела. Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано административное дело, не могут его рассматривать в случае, если это лицо: 1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; 2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.

    Рекомендуем прочесть:  Адвокатская школа

    В этих случаях судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 29.6 КоАП РФ Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

    1.1.

    Сроки в производстве по делу об административном правонарушении

    Производство по делам об административных правонарушениях состоит из четырех стадий: 1) возбуждение дела; 2) рассмотрение дела; 3) пересмотр постановлений; 4) исполнение постановлений. Каждая стадия — это совокупность процессуальных действий, имеющих сравнительно самостоятельный характер и призванных решать свойственные только ей задачи.

    Производство по делам об административных правонарушениях

    Закон защищает каждого, кто может позволить себе хорошего адвоката. Акция Внимание АКЦИЯ, стоимость развернутой юридической консультации — 500 рублей, письменной консультации со ссылкой на нормативные акты — 1000рублей! Бесплатная юридическая консультация по телефону!

    Р егистрация ИП и регистрация ООО бесплатно (пакет Лайт — расходы только на оплату госпошлины за регистрацию фирмы, услуг нотариуса (в состав услуг входит подготовка пакета документов для регистрации и консультация по процедуре регистрации, открытии расчетного счета, постановки на учет в органах статистики). Главная \ Статьи \ Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях Дела о нарушении ПДД рассматриваются по месту совершения административного правонарушения, то есть непосредственно на месте нарушения, в группе разбора соответствующего отделения ГИБДД или в суде.

    Глава 11

    Глава 11. Рассмотрение дел об административных правонарушениях ГЛАВА 11 РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 11.1. Вопросы, разрешаемые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении Судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению дела: устанавливают, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие административный процесс; истребуют необходимые дополнительные материалы; извещают лиц, участвующих в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения.

    Статья 11.2.

    Производство по делам об административных правонарушениях: виды, сроки, доказательства

    Административный процесс (Волкова В.В.) » Производство по делам об административных правонарушениях: виды, сроки, доказательства Производство по делам об административных правонарушениях: виды, сроки, доказательства Производство по делам об административных правонарушениях и его основные виды Производство по делам об административных правонарушениях следует рассматривать, во-первых, как совокупность административно-процессуальных норм, во-вторых, как деятельность уполномоченных органов и должностных лиц.

    Статья 29

    Статья 29.6 КоАП РФ. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении Кодекс РФ об административных правонарушениях: Статья 29.6 КоАП РФ. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

    1.1.

    Производство по делам об административных правонарушениях: виды, сроки, доказательства

    Производство по делам об административных правонарушениях: виды, сроки, доказательства Производство по делам об административных правонарушениях и его основные виды Производство по делам об административных правонарушениях следует рассматривать, во-первых, как совокупность административно-процессуальных норм, во-вторых, как деятельность уполномоченных органов и должностных лиц, основанную на этих нормах и направленную на реализацию следующих задач: o всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении; o разрешение дела в соответствии с законом; обеспечение исполнения вынесенного постановления; выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Производство по делу об административном правонарушении состоит из четырех стадии: возбуждение дела об административном правонарушении и в необходимых случаях проведение административного расследования; рассмотрение дела; пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях; исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.

    Производство по делам об административных правонарушениях в суде принципы, стадии, сроки

    Производство по делам об административных правонарушениях в суде принципы, стадии, сроки. Дела об административных правонарушениях.

    предусмотренных КоАП РФ, рассматриваются судьями, органами, должностными лицами в пределах их компетенции, установленной гл. 23 КоАП РФ. Дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению судей гарнизонных военных судов, судей районных судов, судей арбитражных судов, а также мировых судей, определены ст.

    Сроки в производстве по делу об административном правонарушении

    Производство по делам об админ. правонарушениях представляет собой разновидность административного производства и включает в себя деятельность участников административно-деликтных отношений по рассмотрению и решению административных дел, в частности, применения административного взыскания за совершение административного правонарушения. Источниками данного вида производства являются: Кодекс об административных правонарушениях №8073-X от 07.12.1984г.

    Рассмотрение дела об административном правонарушении

    Рассмотрение дела об административном правонарушении Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 166-ФЗ в часть 1 статьи 29.3 настоящего Кодекса внесены изменения 1. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г.

    Административное право

    АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО Производство по делам об административных пра­вонарушениях — это «осуществляемая в процессуальной форме деятельность уполномоченных субъектов публичной власти с целью привлечения виновных к административной ответственности». Это процесс, который осуществляется во времени и в целях укрепления процессуальной дисциплины ограничивается процессуальными сроками. Законность и эффективность деятельности представителей власти в сфере обеспечения правопорядка во многом зависит от современности законодательства, её регулирующего.

    Сам себе юрист

    Так уж получается, что львиная доля нашего общения с сотрудниками автоинспекции приходится на те печальные случаи, когда мы нарушили Правила и вынуждены за это расплачиваться. В зависимости от характера нарушения, водителю может грозить предупреждение, штраф, лишение прав, реже — административный арест, обязательные работы или конфискация устройств, незаконно установленных на транспортное средство.