Рф субъекты рф и муниципальные образования как субъекты нефтяной промышленности


    Критерии отнесения муниципальных образований российской федерации к монопрофильным (моногородам)

    К МОНОПРОФИЛЬНЫМ (МОНОГОРОДАМ) 1. Настоящий документ устанавливает критерии отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам), перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Муниципальное образование Российской Федерации признается монопрофильным (моногородом) в одном из следующих случаев: а) муниципальное образование соответствует одновременно следующим критериям: муниципальное образование имеет статус городского округа или городского поселения, за исключением муниципальных образований, в которых в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится законодательный (представительный) орган власти субъекта Российской Федерации; численность постоянного населения муниципального образования превышает 3 тыс.

    ГК РФ Статья 124

    Главная Документы ГК РФ Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2018) (с изм. и доп. вступ. в силу с 02.10.2018) ГК РФ Статья 124.

    Гражданский кодекс РФ Часть 1

    Гражданский кодекс РФ Часть 1 Глава 5. УЧАСТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права 1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. 2.

    Рф субъекты рф и муниципальные образования как субъекты нефтяной промышленности

    Коллектив авторов, VEGAS LEX По смыслу ч.1 ст. 87 ЗК РФ землями промышленности признаются земли, которые расположены за чертой поселений и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным ЗК РФ, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

    Крымская межрайонная прокуратура

    Крымская межрайонная прокуратура Территория Крымского района входит в две зоны: Прикубанскую наклонную равнину и область средне-высоких гор западной части оконечности Большого Кавказа. Крымский район — уникальный уголок Краснодарского края. Удивительно красивая природа от Прикубанской равнины и до средневысотных гор западной оконечности Большого Кавказа, сочетается с огромным потенциалом природных ресурсов.

    План ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов

    План ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов Разлив нефти в окружающую среду несет огромный вред природе, животным и самому человеку. Для предотвращения этой катастрофы, на предприятиях, которые применяют в своем производстве нефть или нефтепродукты, определяется план ликвидации аварийного разлива нефти и его производных (ПЛАРН). В зависимости от объемов нефти и специфики объекта будет варьироваться стоимость создания плана ликвидации разлива. Локальные — объем утечки нефти и нефтепродуктов принимается до 100 тонн. Муниципальные — разлив от 100 до 500 тонн на территории муниципального образования; до 100 тонн в случае разлива за пределы территории объекта.

    Территориальные — разлив до 1000 тонн в пределах субъекта Российской Федерации; разлив до 500 тонн выходящий за границы муниципального образования. Региональные — объемы до 5000 тонн. Федеральные — более 5000 тонн; разливы любых объемов, выходящие за пределы границ Российской Федерации. В случае утечки нефти и нефтепродуктов на море, определены три вида чрезвычайных ситуаций: локального, регионального и федерального значений (до 500, 5000 и более 5000 тонн соответственно). Причины и факторы, которые поспособствовали разливу. Оценка и подробное изложение действий органов управления в ходе устранения источника, отделения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Подсчет всех затрат на ликвидацию, локализацию, сбор и проведение восстановления территории. Возмещение нанесенного вреда водным биологическим ресурсам. Процент загрязнения территории после проведения работы по ликвидации утечки. Техническое состояние оборудования организации, предписание об устранении его неполадок и регламента промышленной безопасности. Данный отчет со всеми картами, графиками и другими расчетами хранится в комиссиях по чрезвычайным ситуациям более 5 лет. Помощь в разработке плана по ликвидации утечки. Составление календарных планов оперативных мероприятий ЧС. При разливе нефти не попадающем под классификацию ЧС, оформляется документ определяющий порядок реагирования. Оценка технической документации. Утверждение плана в надзорном органе. Составленный ПЛАРН проходит Государственную экспертизу ГОЧС и пожарной безопасности МЧС России.

    Роль управляющих компаний и муниципальных органов власти в сфере ЖКХ

    Роль управляющих компаний и муниципальных органов власти в сфере ЖКХ Состояние жилищно-коммунального хозяйства — один из тех вопросов, который интересует всех его участников, в частности управляющие компании и органы власти муниципальных образований. На протяжении уже многих лет ЖКХ находится в центре общественного внимания, является одним из приоритетных направлений социальной политики государства, регулярно освещается в средствах массовой информации.

    Полезная информация

    Полезная информация Типовая форма Гарантийного письма для предоставления в уполномоченный орган (по запросу) в целях регистрации юридического лица, подтверждающего обязательства третьих лиц по заключению договора аренды нежилого помещения.

    СКАЧАТЬ АО Федеральная корпорация по развитию малого или среднего предпринимательства.

    Служба по делам архивовЯмало-Ненецкого автономного округа

    Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа Отдел по делам архивов Администрации города Муравленко График приема граждан Вторник-четверг: 14 00 — 17 00 Перерыв на обед: 12 30 — 14 00 Историческая справка Историко-географическая справка: Муравленко — город окружного значения, один из центров нефтегазовой промышленности Ямало-Ненецкого автономного округа.

    Фонд развития Югры

    Фонд развития Югры Вопрос создания условий развития индустриальных, промышленных парков и технологических площадок обсуждался на Инвестсовете Югры Заседание совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности провел первый заместитель Губернатора Югры Геннадий Бухтин. В своем докладе генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Внуков отметил, что одной из главных задач организации является создание объектов инфраструктуры индустриальных парков и промышленных площадок, привлечения необходимых для этого инвестиционных ресурсов.

    Формирование межбюджетных отношений

    Формирование межбюджетных отношений В современных условиях финансового кризиса оптимизация механизмов межбюджетного регулирования, закрепленных в «Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года», является важной составляющей дальнейшей антикризисной политики государства.

    Рф субъекты рф и муниципальные образования как субъекты нефтяной промышленности

    Дата образования — 14 августа 1944 года Территория — 1464,2 тыс. км2 Протяженность с севера на юг — 2100 км, с запада на восток — 1400 км Омывается водами Карского моря Граничит с Казахстаном, Республикой Коми, Красноярским краем, Свердловской, Курганской, Омской, Томской, Архангельской областями Плотность населения — 2,4 чел.