Разрешение дела без проведения слушания кс рф

    Статья 47

    (введена Федеральным конституционным законом от 03.11.2010 N 7-ФКЗ) Конституционный Суд Российской Федерации может рассматривать и разрешать дела о соответствии Конституции Российской Федерации указанных в пункте 1 части первой статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона нормативных правовых актов, проверять по жалобе на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционность закона, примененного в конкретном деле, проверять по запросу суда конституционность закона, подлежащего применению в конкретном деле, или по запросу федерального органа исполнительной власти, наделенного компетенцией в сфере обеспечения деятельности по защите интересов Российской Федерации при рассмотрении в межгосударственном органе по защите прав и свобод человека жалоб, поданных против Российской Федерации на основании международного договора Российской Федерации, разрешать вопрос о возможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека без проведения слушания, если придет к выводу о том, что вопрос может быть разрешен на основании содержащихся в ранее принятых постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовых позиций и проведение слушания не является необходимым для обеспечения прав стороны. (часть первая в ред.

    Развитие законодательства о письменном производстве в Конституционном Суде Российской Федерации Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    Развитие законодательства о письменном производстве в Конституционном Суде Российской Федерации Текст научной статьи по специальности « Государство и право.

    Юридические науки » КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ,&nbsp CONSTITUTIONAL LITIGATION ,&nbsp РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЛ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ,&nbsp RESOLUTION OF CASES WITHOUT A HEARING ,&nbsp ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬИ ,&nbsp PROVISIONS OF AN ARTICLE ,&nbsp РЕШЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ,&nbsp DECISIONS OF THE CONSTITUTIONAL COURT OF THE RUSSIAN FEDERATION Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — БОБРОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА Статья посвящена актуальной теме разрешения Конституционным Судом РФ дел в заседаниях без проведения слушаний.

    Разрешение дела без проведения слушания кс рф

    Особенности принципов и правил конституционного судопроизводства Правила конституционного судопроизводства основываются на универсальных принципах судопроизводства – независимости, коллегиальности, гласности, устности, непрерывности судебного заседания, состязательности и равноправия сторон.

    В то же время эти принципы проявляются в ходе конституционно-судебного процесса особым образом, а их нормативное содержание развивается по мере видоизменения организационных форм конституционного судопроизводства.

    Например, в отличие от иных судов, где коллективные формы осуществления правосудия имеют весьма ограниченное применение, Конституционный Суд РФ с момента своего создания рассматривал и разрешал дела, отнесенные к его компетенции, на началах коллегиальности .

    КС РФ разъяснил норму о рассмотрении дел без извещения лиц, участвующих в процессе

    КС РФ разъяснил норму о рассмотрении дел без извещения лиц, участвующих в процессе МОСКВА, 21 окт – РАПСИ.

    Судьи Конституционного суда (КС) РФ в своем постановлении №27-П детально разъяснили порядок применения норм части 3 статьи 333 Гражданского процессуального кодекса (ГПК) РФ, документ опубликован в среду на сайте суда.

    Поводом для рассмотрения дела в КС стали жалобы граждан Александра Карабанова и Виктора Мартынова.

    Общие процедурные правила рассмотрения дел в Конституционном Суде РФ

    Общие процедурные правила рассмотрения дел в Конституционном Суде РФ Информация об изменениях: Федеральным конституционным законом от 14 декабря 2015 г.

    N 7-ФКЗ в статью 47.1 настоящего Федерального конституционного закона внесены изменения Статья 47.1.

    Разрешение дел без проведения слушания Конституционный Суд Российской Федерации может рассматривать и разрешать дела о соответствии Конституции Российской Федерации указанных в пункте 1 части первой статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона нормативных правовых актов, проверять по жалобе на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционность закона, примененного в конкретном деле, проверять по запросу суда конституционность закона, подлежащего применению в конкретном деле, или по запросу федерального органа исполнительной власти, наделенного компетенцией в сфере обеспечения деятельности по защите интересов Российской Федерации при рассмотрении в межгосударственном органе по защите прав и свобод человека жалоб, поданных против Российской Федерации на основании международного договора Российской Федерации, разрешать вопрос о возможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека без проведения слушания, если придет к выводу о том, что вопрос может быть разрешен на основании содержащихся в ранее принятых постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовых позиций и проведение слушания не является необходимым для обеспечения прав стороны.

    Ходатайство с возражением против применения процедуры разрешения дела без проведения слушания вправе подать орган государственной власти в случае, когда предполагается разбирательство дела о соответствии Конституции Российской Федерации принятого соответствующим органом государственной власти нормативного правового акта, или заявитель.

    Разрешение дела без проведения слушания осуществляется в заседании Конституционного Суда Российской Федерации.

    Разрешение дела без проведения слушания кс рф

    Производство в Конституционном суде РФ Общие процедурные правила рассмотрения дел в КС РФ регламентиро­ваны гл.

    VII Федерального закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конститу­ционном Суде Российской Федерации» (далее — Закон).

    Федеральным конституционным законом от 03.11.2010 № 7-ФКЗ в ст.

    45 и 47 были внесены изменения, ст.

    46, касающаяся порядка рассмотрения вопросов в пленарных заседаниях и заседаниях палат, утратила силу.

    Ассоциация лингвистов-экспертов Юга России

    ПРАВОВЫЕ ПОЗИЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сборник материалов конференции «Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия», 2022 г.

    Диденко Юлия Максимовна, студентка 3 курса юридического факультета ФГБОУ ВО Алтайский государственный университет (г.

    Барнаул, Россия) ПРАВОВЫЕ ПОЗИЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юридическая лингвистика представляет собой относительно новую область языкознания.

    О динамике типологии решений Конституционного Суда Российской Федерации Dynamics in Typology of Decisions Taken by the Constitutional Court of Russian Federation Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    О динамике типологии решений Конституционного Суда Российской Федерации Dynamics in Typology of Decisions Taken by the Constitutional Court of Russian Federation Текст научной статьи по специальности « Государство и право.

    Юридические науки » КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ,&nbsp CONSTITUTIONAL COURT ,&nbsp РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ,&nbsp DECISION OF THE CONSTITUTIONAL COURT ,&nbsp ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ,&nbsp ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ,&nbsp КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СМЫСЛ НОРМЫ ,&nbsp CONSTITUTIONAL LAW INTERPRETATION OF NORM ,&nbsp ОТКАЗ В ПРИНЯТИИ ОБРАЩЕНИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ,&nbsp REJECTION TO ACCEPT THE RECOURSE TO THE CONSTITUTIONAL COURT ,&nbsp ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ ,&nbsp TERMINATION OF CORRESPONDENCE ,&nbsp РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЛ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЯ ,&nbsp РЕГЛАМЕНТ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ,&nbsp CONSTITUTIONAL COURT RULES ,&nbsp RULING OF THE CONSTITUTIONAL COURT ,&nbsp ORDER OF THE CONSTITUTIONAL COURT Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — СИВИЦКИЙ В.А.

    В статье в контексте более чем 20-летней деятельности Конституционного Суда Российской Федерации рассматриваются произошедшие в течение последнего времени изменения в типологии решений Конституционного Суда.

    Стадии конституционного судопроизводства

    Стадии конституционного судопроизводства I.

    ПРОВЕРКА ЖАЛОБЫ СЕКРЕТАРИАТОМ КС РФ Сразу после подачи жалобы в КС РФ, она попадает в Секретариат, который проверяет ее на предмет соответствия формальным критериям допустимости обращений в КС РФ, отсеивая те из них, которые либо не отвечают формальным требованиям ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» к жалобе (в том числе поданы лицом, которое подавать соответствующие обращения не может; не оплачены госпошлиной и т.д.), либо prima facie явно не подведомственны КС РФ (ст.