Расходы по гарантийному ремонту по дилерскому договору


    Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец

    Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец. В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).

    Права потребителя при обнаружении недостатков товара

    Права потребителя при обнаружении недостатков товара Потребитель при обнаружении в товаре недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из ниже перечисленных вариантов: Одновременно потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Порядок предъявления требований о возврате уплаченной суммы или о замене технически сложного товара Если в технически сложном товаре недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене.

    Рекомендуем прочесть:  Вид увольнения

    Статья 267

    Статья 267. Расходы на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию 1. Налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров (работ), вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, и отчисления на формирование таких резервов принимаются для целей налогообложения в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

    2.

    Гарантийный ремонт: учет и — налогообложение у — продавца или производителя

    Дополнительный выходной для работников: как оплачивать Если работодатель решил установить для своих сотрудников дополнительный выходной день (например, сделать выходным 1 сентября для работников, имеющих детей-школьников), оплата такого дня зависит от способа, которым дополнительный выходной был оформлен. Отчет СЗВ-М сдан с ошибкой: что делать Может случиться так, что после представления СЗВ-М в ПФР выяснится, что представленный отчет содержит ошибки.

    Как отразить в учете расходы на гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание)

    Как отразить в учете расходы на гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) Понятие гарантийного ремонта Гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) могут проводить: изготовители продукции (работ, услуг) (п. 6 ст. 5 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1); торговые организации (в т. ч. импортеры) (п. 7 ст. 5 Закона от 7 февраля 1992 г.

    Дилеры в маркетинговом канале

    Дилеры в маркетинговом канале Юридическая сторона дилерства И всеже, дилер выполняет функции последнего в многоуровневом маркетинговом канале посреднического звена в между производителем и конечным покупателем (потребителем) продукции, и главного в любом случае, если мы заинтересованы в максимальном удовлетворении потребностей покупателя.

    Действуя на условиях договора с поставшиком (производитель, дистрибутор) дилер совершает сделки купли-продажи (поставки), предусматривающие непосредственный переход права собственности на товары от дилера к покупателю.

    Где купили, там и обслуживайтесь, или Почему белорусские дилеры не хотят брать на гарантию авто, купленные в России

    Где купили, там и обслуживайтесь, или Почему белорусские дилеры не хотят брать на гарантию авто, купленные в России Одновременно с тем, как наши граждане осознали выгоду от покупки новых автомобилей в России, для тех из них, кто желал наслаждаться прелестями гарантии, возникла проблема: оказалось, что далеко не каждый белорусский дилер охотно соглашался брать на обслуживание машины, купленные у соседей.