Претензия по скрыиым недостаткам между юридическими лицами


    Защищаем свои права или как составить претензию на товар?

    Защищаем свои права или как составить претензию на товар? Претензии по качеству, комплектности или прочим параметрам товара — это одна из самых популярных тем, поскольку многие люди или компании ежедневно покупают те или иные продукты, которые направлены на решение самых разнообразных задач.

    Претензия по скрыиым недостаткам между юридическими лицами

    ЧТО ТАКОЕ ПРЕТЕНЗИЯ ?

    Претензии (от лат. praetensio — притязание) — 1) притязание, заявление права на обладание чем-либо; 2) заявление кредитора, покупателя, заказчика, клиента об уплате долга, возмещении убытков, устранении обнаруженных недостатков, неисправности в приобретенном товаре или выполненной работе; 3) требование кредитора к должнику о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением прав кредитора.

    Заявление претензии — официальное заявление физического или юридического лица о нарушении его прав, невыполнении принятых обязательств, поданное на имя стороны, допустившей нарушение, или в суд.

    Удовлетворение требований, претензий — выполнение требований, которые один из участников сделки, договора, соглашения правомерно предъявляет к другому.В большинстве случаев претензия излагается в письменном виде.

    Единообразной, закрепленной законодательством формы претензии не существует.

    Претензия к юридическому лицу

    Претензия к юридическому лицу Претензия – юридический документ, оформленный как деловое письмо, адресованное лицу, которое нарушило обязательства по договору.

    В том числе по договору-оферте организаций, реализующих товары или услуги массовому потребителю.

    Претензионная переписка – популярный способ улаживания споров без привлечения судебных органов.

    Им пользуются как компании (при нарушении условий сделки, просроченном займе и др.), так и физические лица (при покупке товара ненадлежащего качества, некачественном оказании коммунальных услуг и др.) Претензии к юридическим лицам составляются чаще остальных ввиду большого числа сделок между коммерческими организациями и клиентами, обслуживаемых компаниями.