Оглавление:
Формы прямых продаж
Формы прямых продаж Чтобы успешно осуществлять прямые продажи, производитель создает определенные структуры, функционирование которых призвано обеспечить как необходимое предложение, так и реализацию изготовленных товаров. Для осуществления последнего он обычно использует: ¦ собственные сбытовые филиалы; ¦ склады готовой продукции у потребителя; ¦ собственные сбытовые конторы; ¦ оптовые базы, созданные непосредственно при произ-водителях; ¦ свою розничную сеть; ¦ внемагазинную торговлю. На функционировании оптовых баз производителя, ор-ганизации внемагазинной торговли и работе розничной торговли более подробно остановимся ниже.
Осуществление прямых продаж в нарушение диллерского соглашения
Публикации Корпоративный юрист, № 9, Сентябрь 2012 Юрия Борисова, Юрист Capital Legal Services Заключая дистрибьюторское соглашение, участники не всегда всесторонне оценивают антимонопольные ограничения и требования, установленные законодательством о защите конкуренции. Недавние изменения закона, а также тенденции правоприменительной практики обязывают компании к строгому соблюдению основных ограничений, связанных с заключением дистрибьюторского соглашения.
Прямые Продажи
Прямые Продажи.
5 Основных Правил Эффективных Прямых Продаж Вопрос, который волнует всех предпринимателей во все времена: «Как увеличить продажи? Как получать больше прибыли?». Получение прибыли – основная цель любого бизнеса. Продажа товаров, услуг, информации – способ получения прибыли в предпринимательстве. Отсюда вывод: чем больше продаём, тем больше зарабатываем.
Ничтожность отказа от дилера в споре Мерседес-Бенц РУС vs Авилон АГ
Ничтожность отказа от дилера в споре Мерседес-Бенц РУС vs Авилон АГ С некоторым упущением процессуальных сроков АС Москвы все же опубликовал полный текст легендарного решения http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/285074c1-fae1-4553-b6d6-7c9fe5261bb1/A40-148325-2012_20130711_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf. разрешившего спор между ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и ЗАО «Авилон АГ» в пользу последнего. Как следствие, автопроизводителям следует обратить свое внимание на несколько существенных и экстраординарных выводов суда, ведь речь идет о типичных договорных конструкциях в отношениях с дилерами. 1.