Максимальный срок административного расследования по делам о нарушении таможенных правил

    Максимальный срок административного расследования по делам о нарушении таможенных правил

    § 7. Меры административно-процессуального (обеспечительного) принуждения Главная особенность этой группы мер административного пресечения в том, что они применяются с целью обеспечить нормальный ход производства по делу, носят обеспечительный характер. По содержанию принудительного воздействия среди мер процессуального принуждения следует различать, во-первых, меры ограничения личных неимущественных прав (доставление, задержание, привод, принудительное освидетельствование, личный досмотр), во-вторых, меры ограничения имущественных прав (изъятие, арест, досмотр вещей, задержание транспортных средств и другого имущества, принудительное исполнение постановления о наложении штрафа, отстранение от управления транспортным средством). Административное задержание на срок до трех часов может быть произведено, если помимо общей предпосылки – совершение административного нарушения, – имеется одно из следующих дополнительных условий: 1) наличие серьезных оснований предполагать, что активные противоправные действия будут продолжаться, что нарушитель может причинить ущерб общественным интересам, другим гражданам, себе; 2) когда исчерпаны другие меры воздействия, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения постановления по нему. Лица, совершившие мелкое хулиганство, торговлю с рук в не установленных местах, нарушившие порядок организации митингов и демонстраций, могут быть задержаны до рассмотрения дела начальником (заместителем начальника ОВД или судьей).

    Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства

    Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства Статья посвящена вопросу административного расследования нарушения таможенных правил. Автор исследует понятие и некоторые возникающие в ходе расследования нарушений таможенных правил проблемы. Ключевые слова: административное расследование, КоАП РФ, Федеральная таможенная служба, внешнеэкономическая деятельность, проблемы расследования. Производство по делам об административным делам в сфере нарушения таможенных правил осуществляется на основании и в порядке, закрепленном в Кодексе об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), а также в связи с совершением административного правонарушения.

    Следует сказать, что в настоящее время производство по делам об административных правонарушениях носят достаточно сложный характер, поскольку это связано с реализацией целого комплекса процессуальных действий, которые затрагивают достаточно продолжительный временной промежуток. Согласно ч.

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 28.7 КоАП РФ Статья 28.7. Административное расследование 1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование. 2.

    Максимальный срок административного расследования по делам о нарушении таможенных правил

    ПРИКАЗ ГТК РФ от 6 августа 2002 г. N 846 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» В целях приведения нормативно — правовых актов ГТК России в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие 01.07.2002, и установления в таможенных органах Российской Федерации единого порядка регистрации и электронного учета сведений по делам об административных правонарушениях приказываю: 1.

    Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов I (2013657)

    Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов I (2013657) Цели и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО): знания: на уровне представлений: системных теоретических и практических знаний об основах, содержании и особенностях выявления и расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов; на уровне воспроизведения: знание необходимого понятийного аппарата в области таможенного дела и административного процесса; овладение теоретическими основами выявления и проведения административного расследования правонарушений; формирование у студентов представления о содержании, источниках и нормах административного права, составе субъектов административных и таможенных правоотношений, квалифицирующих признаках административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов; ознакомление студентов с нормативно-правовыми основами ведения производства по делам об административных правонарушениях; на уровне понимания: анализировать конкретные ситуации, возникающие при осуществлении таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза на предмет наличия в них признаков административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов теоретические: квалифицировать административные правонарушения в сфере таможенного дела; практические: уметь применять полученные знания на практике навыки: применения правил, содержащихся в источниках административного и таможенного права, составления документов при обнаружении признаков административного правонарушения в сфере таможенного дела. Место дисциплины среди других дисциплин учебного плана Дисциплина является дисциплиной базовой части профессионального цикла подготовки специалиста и обеспечивает содержательную взаимосвязь естественнонаучных дисциплин с общепрофессиональными и специальными дисциплинами таможенного профиля подготовки.

    Рекомендуем прочесть:  Боюсь уволиться с работы

    Максимальный срок административного расследования по делам о нарушении таможенных правил

    21.07.2011 ������ ���������� ��������� ���� �.�������� ���� ����������� �������� ��������� �� 08.07.2011 � 07-02-11/2216, � 07-02-11/2217 �� ������������� �� ����� �� �� � 10104000-92/2011, � 10104000-93/2011 � ��������� ���������� �.�. �� �.1 ��.16.2 ���� ������, �� �.1 ��.16.3 ���� ������ ��������������. �� ������ ����, ������������ �������� � ����������� �� ���� ������� �� ���������� ���������� �� �������������� ���������������� �������, � ������������� �� ��� ���� �������� ������������� � �.2 ��.4.4 ���� ������ �������.