Кто имеет право продлить срок административного расследования до 6 месяцев

    Кто имеет право продлить срок административного расследования до 6 месяцев

    8.2. Быстрота предварительного расследования. Сроки предварительного следствия Для успешной борьбы с преступностью должен быть максимально сокращен период времени между совершением преступления и наказанием лица, его совершившего. Чем короче этот период, тем успешнее достигаются цели общего и специального предупрежде ния. И наоборот, чем более отдалено наказание от преступления, тем менее оно эффективно.

    Уголовно-Процессуальный Кодекс Республики БеларусьСтатья 127

    Уголовно-Процессуальный Кодекс Республики Беларусь Статья 127. Сроки содержания под стражей и порядок их продления Ст. 127 УПК РБ 295-З от 16.07.1999 г. 1. Мера пресечения в виде заключения под стражу при предварительном расследовании уголовного дела не может превышать двух месяцев.

    2. Срок содержания под стражей исчисляется со времени заключения подозреваемого, обвиняемого под стражу и до передачи уголовного дела прокурору для направления в суд.

    Кто имеет право продлить срок административного расследования до 6 месяцев

    4. Сроки содержания под стражей в качестве меры пресечения Для физически-принудительных мер пресечения установлен специальный срок применения, в отличие от времени действия психолого-принудительных мер. Этот специальный срок максимально ограничивает лишение свободы человека, счита­ющегося невиновным.

    Уголовно-процессуальный закон прямо регламентирует лишь срок содержания под стражей, однако, как уже было отмечено ранее, в ана­логичном регулировании нуждается и срок содержания под домашним арестом.

    Процессуальные сроки на первоначальных стадиях производства по делам об административных правонарушениях Procedural terms at anitial stages of production on cases of administrative offenses Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    Процессуальные сроки на первоначальных стадиях производства по делам об административных правонарушениях Procedural terms at anitial stages of production on cases of administrative offenses Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки » ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СРОК ,&nbsp ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ,&nbsp ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ,&nbsp АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ,&nbsp ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДО ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ,&nbsp ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ,&nbsp PROCEDURE TIME ,&nbsp PROCEEDINGS ON ADMINISTRATIVE OFFENSES ,&nbsp THE EXCITATION OF AN ADMINISTRATIVE CASE ,&nbsp ADMINISTRATIVE INVESTIGATION ,&nbsp THE PRELIMINARY EXAMINATION BEFORE THE INITIATION OF AN ADMINISTRATIVE CASE ,&nbsp THE PROTOCOL ON ADMINISTRATIVE OFFENSE Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Шевченко Орест Александрович В период преобразований административного законодательства большое значение приобретают вопросы верного и надлежащего применения процессуальных сроков в производстве по делам об административных правонарушениях, так как они непосредственно связаны с привлечением лиц к административной ответственности, сопряжены с ограничением прав и свобод человека.

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 28.7 КоАП РФ Статья 28.7.

    Административное расследование 1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование. 2.

    Статья 28

    Статья 28.7 КоАП РФ. Административное расследование 1.

    В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. 2.

    Кто имеет право продлить срок административного расследования до 6 месяцев

    Россельхознадзор / Форум Зарегистрирован: 15/06/2010 15:46:22 Сообщений: 159 Оффлайн Отдел земельного контроля Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ КОАП ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ Отдел земельного контроля в целях координации действий старших государственных инспекторов и государственных инспекторов по проведению административного расследования, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), при обнаружении нарушений земельного законодательства, обращает ваше внимание на следующее.

    Срок давности 3 месяца по нарушениям с лишением прав

    Срок давности 3 месяца по нарушениям с лишением прав Ответ юриста Многие из водителей, конечно же, слышали о так называемом «сроке давности», которым установлено, что постановление об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. В связи с последними изменениями законодательства в части административных правонарушений предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 КРФоАП «срок давности» по таким правонарушениям составляет теперь один год, по истечении которого постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено.

    Многие даже знают, что речь идет о статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.