Коап не предусматривает проведение административного расследования в особом порядке


    Проблематика истребования сведений в ходе административных расследований в отношении арбитражных управляющих (Горб Е

    Законопроект направлен на устранение неоднозначного толкования положений Уголовного кодекса Российской Федерации, возникших в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2019 года № 323-Ф3 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» Законопроект «О внесении изменений в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации» предусматривает усиление уголовной ответственности за нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека, смерть двух или более лиц. Законопроект № 12231-7 «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О введении в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» разработан в целях обеспечения системности и согласованности в процессе его совершенствования, недопущения произвольного внесения в него изменений, противоречащих конституционно значимым целям уголовного правосудия. Дата размещения статьи: 18.11.2019 Проблематика истребования сведений в ходе административных расследований в отношении арбитражных управляющих (Горб Е.Е.) Одним из основных правовых инструментов, используемых должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр), для сбора доказательств при проведении административного расследования в отношении арбитражного управляющего являются процессуальные действия, связанные с получением объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и истребованием сведений. Истребование сведений в ходе административного расследования возможно с соблюдением требований, установленных ст.

    КоАП РФ, Статья 28

    «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2019) (с изм. и доп. вступ. в силу с 03.10.2019) КоАП РФ, Статья 28.7.

    Административное расследование 1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1.

    Коап не предусматривает проведение административного расследования в особом порядке

    § 3.

    Возбуждение дела о нарушении таможенных правил и его административное расследование Возбуждение дела об административном правонарушении в области таможенного дела (нарушении таможенных правил) является начальной стадией производства по делу. Основной задачей данной стадии является официальная констатация факта совершения правонарушения. Поводами к возбуждению дела о нарушении таможенных правил могут послужить: непосредственное обнаружение должностными лицами таможенных органов, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области таможенного дела (нарушениях таможенных правил), достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на нали- чиє события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данйые, указывающие на наличие события правонарушения238.

    Основанием для возбуждения дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки правонарушения. Дело о нарушении таможенных правил считается возбужденным с момента: составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.

    Особенности получения проб и образцов для производства экспертизы по делам об административных правонарушениях в экологической сфере Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    Особенности получения проб и образцов для производства экспертизы по делам об административных правонарушениях в экологической сфере Текст научной статьи по специальности « Государство и право.

    Юридические науки » СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ ,&nbsp SUBJECTS OF ADMINISTRATIVE JURISDICTION ,&nbsp ТАКТИКА ,&nbsp TACTICS ,&nbsp СПЕЦИАЛИСТ ,&nbsp SPECIALIST ,&nbsp СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ,&nbsp SPECIAL KNOWLEDGE ,&nbsp ОТБОР ПРОБ И ОБРАЗЦОВ ,&nbsp SAMPLING ,&nbsp ЭКСПЕРТИЗА ,&nbsp EXPERTISE Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — КОМАРКОВА ЭЛЬМИРА РАФИЛЕВНА Анализируются возможности и особенности применения криминалистических знаний при проведении экспертизы по делам об административных правонарушениях в экологической сфере.

    Административное расследование

    Административное расследование Однако Кодексом Российской Федерации также в качестве одного из моментов возбуждения дела об административном правонарушении обозначено проведение административного расследования . которое представляет собой особый этап производства, направленный на изучение данных, свидетельствующих о событии административного правонарушения, но еще недостаточных для составления протокола об административном правонарушении.

    Порядку и срокам проведения административного расследования посвящена настоящая статья. Сопровождение при проверках органов надзора и помощь в подготовке к проверкам Экспертиза актов проверок, предписаний, протоколов, постановлений и иных документов, выданных органами надзора РФ в кратчайшие сроки.

    Расследование в новом КоАП: плюсы и минусы

    Расследование в новом КоАП: плюсы и минусы Инициатива депутатов Государственной думы Владимира Плигина, Владимира Васильева, Сергея Попова, Дмитрия Вяткина и Владимира Поневежского принять новый КоАП создает прекрасную возможность устранения существующих нормативных недостатков.

    Но внесенный в палату проект сохранил и спорные положения, перенесенные из действующего кодекса. К ним относится, в частности, регулирование вопросов возбуждения дела об административном правонарушении с проведением административного расследования (ст.42.18 проекта). Достоинством документа является отход от того, чтобы указывать конкретные области законодательства, где совершены правонарушения, как это сделано в ныне действующем кодексе.