Как вернуть телефон в магазин связной


    Моя эпопея со Связным

    Моя эпопея со Связным. Суд – это шахматы. Покупателя ценят, пока он не сделает покупку. Совершенно новый товар, в котором появились дефекты, продавца уже не интересует. Разговаривать бесполезно — проще обратиться в суд. Этакая шахматная партия с продавцом. Ваш ход – ход противника. Шах и мат. Эта игра основана на реальных событиях.

    Как вернуть телефон в магазин связной

    Статья 502 Гражданского Кодекса.

    Обмен товара 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном» Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

    Вернуть товар в течении 14 дней

    Вернуть товар в течении 14 дней 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями Если это простой телефон, то его можно обменять в следующих случаях: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред.

    Я имею право!

    У Вас тоже проблемы с » связной «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос » Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного? 15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне «Связной», в городе Санкт-Петербург, ТЦ «Порт находка». В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты: 1. Не работает гарнитура.

    Как вернуть телефон в магазин связной

    Обсуждения Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит? взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е.

    кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат. пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат телефона не примут.

    Минчанка забрала свои деньги за телефон у магазина «Связной» только после обращения на Столичное телевидение

    Минчанка забрала свои деньги за телефон у магазина «Связной» только после обращения на Столичное телевидение 9 декабря Нина Ивановна для гарантийного ремонта сдала телефон продавцу в салон «Связной». Последний, в свою очередь, отправил его в сервисный центр. И вот далее закрутилась детективная история. Потребитель Живула утверждает, что через 16 дней она приехала в салон за телефоном. Нина Живула : 21 ноября в магазине «Связной» купила мобильный телефон.

    Как вернуть телефон в магазин связной

    На весь приобретаемый товар предоставляются следующие виды сервисных услуг.

    1. Гарантия производителя. Официальная гарантия, предоставляемая производителем продаваемого товара. Обычно составляет от 6 месяцев до 2 лет и заключается в праве покупателя требовать бесплатного ремонта или обмена товара, в котором выявится производственный дефект, либо возврата полной его стоимости. 2.

    Связной: возврат товара

    Связной: возврат товара Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя. Нормативная база в указанной сфере также подпадает под действие Гражданского Кодекса РФ и других правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства и иных компетентных органов. Потребитель имеет право на обращение в суд с соответствующим иском в случае нарушения его прав. Нарушения положений законодательства о защите прав потребителей, к сожалению, явление отнюдь не редкое. Чаще всего это связано с продажей некачественных товаров, несоблюдением сроков гарантийного ремонта и иными проблемами.