Как вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта


    Я имею право!

    У Вас тоже проблемы с » связной «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос » Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного? 15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне «Связной», в городе Санкт-Петербург, ТЦ «Порт находка». В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты: 1. Не работает гарнитура.

    Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

    Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили (Примеры (образец) претензии (заявления) о расторжении договора купили продажи, обмен, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней) Любого покупателя при приобретении товаров длительного использования, например бытовой техники или электроники интересует гарантийный срок.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

    Минчанка забрала свои деньги за телефон у магазина «Связной» только после обращения на Столичное телевидение

    Минчанка забрала свои деньги за телефон у магазина «Связной» только после обращения на Столичное телевидение 9 декабря Нина Ивановна для гарантийного ремонта сдала телефон продавцу в салон «Связной».

    Последний, в свою очередь, отправил его в сервисный центр. И вот далее закрутилась детективная история. Потребитель Живула утверждает, что через 16 дней она приехала в салон за телефоном. Нина Живула : 21 ноября в магазине «Связной» купила мобильный телефон.

    Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

    Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта Доброе утро, господа. В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к.

    Как вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта

    Повторный дефект после гарантийного ремонта Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта.

    Рекомендуем прочесть:  Выплаты на 2 ребенка в 2020- 2020 году

    Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день.

    Возврат автомобилей ненадлежащего качества

    Возврат автомобилей ненадлежащего качества. Общество потребителей «Диалог» осуществляет программу судебной защиты автовладельцев, купивших легковой автомобиль ненадлежащего качества. Если Ваша машина вдруг перестала заводиться или после проведенного ремонта недостатки вновь проявляются и вы решили вернуть авто дилеру, или же вернуть авто по гарантии вы можете обратиться к нам очно с соответствующим заявлением по адресу: Санкт-Петербург, ул.

    Профессиональная защита прав потребителей

    профессиональная защита прав потребителей КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР Если Вы приобрели товар – любой товар (от часов или молока до автомобиля или квартиры) — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав.

    Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара.