Оглавление:
- Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей
- Гражданское дело о защите прав потребителей срок
- Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей
- Профессиональная защита прав потребителей
- Как правильно обратиться в суд
- Гражданское дело о защите прав потребителей срок
- Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
- Защита прав потребителей
Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей 15. Дела по искам, связанным с нарушением прав потребителей, в силу пункта 1 статьи 11 ГК РФ, статьи 17 Закона о защите прав потребителей, статьи 5 и пункта 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ) подведомственны судам общей юрисдикции. 16.
Гражданское дело о защите прав потребителей срок
Этот раздел будет наполняться обзорами и обобщениями судебной практики по различным категориям гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, рассматриваемых в судах области. Работа по подготовке обзоров и обобщений судебной практики ведется судьями областного суда на постоянной основе. Подготовленные обзоры используются при проведении регулярных занятий с судьями районных (городских) судов.
Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона О защите прав потребителей
Новое разъяснение Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона «О защите прав потребителей» 28.06.2012 г. прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Принятие постановления направлено на единообразное применение судами положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, повышение эффективности судебной защиты.
Профессиональная защита прав потребителей
профессиональная защита прав потребителей Потребитель заказал изготовление входной двери. Исполнитель значительно нарушил сроки работ и отказался возвращать деньги, в связи с чем потребитель с помощью юриста по защите прав потребителей обратился в суд. Суд взыскал с исполнителя деньги за работу, неустойку за просрочку изготовления двери, неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег, убытки, штраф и моральный вред.
Как правильно обратиться в суд
Как правильно обратиться в суд КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ В СУД!
В соответствии со ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Отказ от права на обращение в суд недействителен. В какой суд обращаться? Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца; по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, то по месту его жительства, а также по месту заключения или исполнения договора. Если иск к организации связан с деятельностью ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Исключение составляют иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и их багажа, которые должны предъявляться в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. Как подать исковое заявление в суд? Для начала желательно обратиться к специалисту по защите прав потребителей, юристу для составления грамотного искового заявления.
Гражданское дело о защите прав потребителей срок
24 декабря 2013, 17:25 Апелляция обобщила судебную практику по спорам о защите прав потребителей Саратовский областной суд представил на своем сайте обзор судебной практики по спорам о защите прав потребителей, рассмотренным районными (городскими) судами и мировыми судьями Саратовской области. В обобщении проанализирована практика по делам данной категории за 2011–2012 гг.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей Какие основные права потребителя? на качество на безопасность на информацию на возмещение ущерба Ваше право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу). Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды.