Дел об административных правонарушениях по которым проводилось административное расследование


    Дел об административных правонарушениях по которым проводилось административное расследование

    I. Общее расследование Расследование, являясь начальной стадией производства по делам об административных нарушениях, представляет собой комплекс процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств нарушения, их фиксирование и квалификацию. В этой стадии создаются предпосылки для объективного и быстрого рассмотрения дела, применения к деликвенту предусмотренных законом мер воздействия. Основанием возбуждения административного дела и производства расследования является совершение лицом деяния, содержащего признаки административного нарушения. Началу административного расследования предшествует получение информации о деянии, имеющем признаки нарушения, то есть наличие повода (процессуального основания), ибо не обнаруженное (латентное) нарушение не вызывает административно-процессуальных отношений.

    Лекция 9

    Лекция 9. Производство по делам об административных правонарушениях 9.6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: 1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела. Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано административное дело, не могут его рассматривать в случае, если это лицо: 1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; 2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела. В этих случаях судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

    КоАП РФ, Статья 29

    Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп. вступ. в силу с 03.10.2016) КоАП РФ, Статья 29.5.

    Место рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 28.7 КоАП РФ Статья 28.7. Административное расследование 1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование. 2.

    Дел об административных правонарушениях по которым проводилось административное расследование

    При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее: а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абзац второй части 3 статьи 23.1 КоАП РФ). Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ).

    Статья 29

    Статья 29.5 КоАП РФ. Место рассмотрения дела об административном правонарушении Кодекс РФ об административных правонарушениях: Статья 29.5 КоАП РФ. Место рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. 1.1.

    Подведомственность и подсудность судам общей юрисдикции дел об административных правонарушениях

    Подведомственность и подсудность судам общей юрисдикции дел об административных правонарушениях. При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в гл.

    23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее: а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях.

    Альтернативная или исключительно судебная подведомственность районному суду дел об административных правонарушениях, указанных в Ч

    Альтернативная или исключительно судебная подведомственность районному суду дел об административных правонарушениях, указанных в Ч. 2 ст. 23. 1 КоАП РФ, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки » АБЗЕМИЛОВА ЗАЙТУНА РАВХАТОВНА Актуальные проблемы российского права Выпуск № 7 / 2015 ГРНТИ: 10 — Государство и право.

    Рассмотрение дела об административном правонарушении

    Рассмотрение дела об административном правонарушении Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 166-ФЗ в часть 1 статьи 29.3 настоящего Кодекса внесены изменения 1. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г.

    Проведение административного расследования по делу об административном правонарушении

    КоАП РФ имеет недостатки, которые устраняются либо путем внесения изменений (дополнений) законодательными органами, либо утверждении обязательных разъяснений Верховным Судом РФ или Высшим Арбитражным Судом РФ. При рассмотрении дел об административных правонарушениях следует выяснить ряд вопросов, среди которых и определение места рассмотрения дела об административном правонарушении. В соответствии со ст.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области дорожного движения

    Административные дела по нарушениям ПДД Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области дорожного движения. Каждому автовладельцу знакома такая ситуация: на дороге, при управлении транспортным средством, его останавливает сотрудник ГИБДД.

    Зачастую – это просто проверка документов, а иногда инспектор сообщает о том, что только что Вы совершили нарушение ПДД (Правил дорожного движения) и составляет протокол об административном правонарушении . Естественно, это обстоятельство автовладельцу приносит беспокойство, трату времени и нервов, а кроме того, за совершение некоторых административных правонарушений предусмотрено такое наказание, как лишение права управления транспортными средствами или административный арест . В связи с этим, именно на первоначальном этапе важно не растеряться, а воспользоваться своими правами и предпринять меры для того, чтобы в случае несогласия с инкриминируемым Вам деянием, можно было оспорить факт совершения правонарушения в суде. Если Вы не согласны с составленным в отношении Вас протоколом об административном правонарушении, вы совершили выезд на «встречку», либо совершили управление автомобилем в нетрезвом виде и отказались от прохождения медицинского освидетельствования, либо прошли освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и по его результатам у Вас отобрали права, Вам грозит лишение водительских прав или административный арест, то не нужно полагаться на удачу или на свою сообразительность.