Что делать если после ремонта в автосервисе стало еще хуже


    Что делать если после ремонта в автосервисе стало еще хуже

    Обсуждения На дальней автосервис, Другу на 14 стойку заднюю 3 раза меняли, не могли сделать все что то стукало. На нивке меняли задний амортизатор, старый рабочий себе заныкали, а поменять надо было тока втулку. Возил три машины на диагностику подвески, много чего не увидели. а именно рваные пыльники на шрусе и рулевой. Денег хоть и не дерут но как то все не охотно делают. 2010г Юк-Авто.

    Как рынок автоуслуг изменился после кризиса?

    Как рынок автоуслуг изменился после кризиса? Несмотря на непростую экономическую ситуацию, количество автомобилей на дорогах России стабильно растёт. Этот факт приводит в движение не только рынок автодилеров, но и тесно связанные с ним элементы: автосервисы, мойки, АЗС и другие. Многие предприниматели уже замечают эти тенденции, но тем не менее не все отваживаются попробовать свои силы в этой специфической сфере.

    Конечно, в автобизнесе, как и в любом сегменте есть свои тонкости, но тем не менее это хороший вариант для инвестирования, а недостаток знаний в этой области может компенсировать партнёрство с одним из ведущих игроков рынка автоуслуг — компанией F!T Service . Про тенденции авторынка, а также о том, как открыть свой автосервис, имея за плечами опыт управления, средства и полное отсутствие понимания автомобильного бизнеса расскажет руководитель федеральный сети F!T Service Данил Соловьев . Автобизнес практически не подвержен кризису Согласно статистике, в каждом крупном городе на три жителя используется одна машина.

    Отзывы и предложения

    Отзывы и предложения Нашла сервис через Вконтакте. Нужно было сделать диагностику на машину Митсубиси Лансер 2007 автомат коробкой с. пока еще не купленную. Решила перестраховаться, чтоб потом не попасть на крупную сумму ремонта. Через вк обещали скидку. Вышло 1000 рублей со скидкой. Сказали, масло выработало себя и нужно менять. Поменяли. Вышло на 6500 с маслом и фильтром и работой.

    Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

    Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев Текст: Игорь Чер-ский Фото: Юрий Кольцов Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru. Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному.

    Какие подвохи подстерегают водителей на СТО

    Какие подвохи подстерегают водителей на СТО Рано или поздно любому автолюбителю приходится заезжать на СТО для обслуживания по записанному в сервисной книжке графику. Или же на ремонт, если железный конь решил немного поболеть. Вот тут и начинаются сложности: как правило, автослесарь «грузит» непонятными техническими терминами, изображает трагическое выражение на лице, как будто авто уже находится при смерти, и после непродолжительного разговора называет довольно крупную сумму — мол, заплатив ее, водитель серьезно продлит срок службы своей машины. Практика показывает, что в большинстве случаев мастера обманывают клиентов, завышая сумму ремонта, придумывая неисправности и навязывая клиенту ненужные услуги и запчасти.