Через сколько ремонтов можно вернуть деньги за телефон


    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

    Защита прав потребителей

    Защита прав потребителей Хрушков Семен Владимирович Консультационный центр по защите прав потребителей Руководитель центра г.Тюмень, ул. Холодильная 57 корпус 3 567-990 (доб. 3721 и 3722), 567-991 (доб. 3721 и 3722) Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь.

    Как вернуть деньги за телефон? Два раза был в ремонте

    Автор вопроса — Аноним Как вернуть деньги за телефон?

    Два раза был в ремонте Здравствуйте. Телефон самсунг нот 2, в этом году два раза был в ремонте по разным причинам, первый раз замена датчика приближения, второй раз после первого ремонта на камере появилось пятно, поменяли камеру, теперь выяснилось еще что в разъеме наушников что-то лишнее торчит, наушники воткнуть очень проблематично стало им что то мешает, и это тоже после ремонта случилось, так как до этого такого не было.

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег? Ситуация такая: В июле этого года купил смартфон.Через месяц отдал его по гарантии на ремонт(была пыль под экраном и скрипела задняя панелька).В телефоне поменяли экран и заднюю панель.Примерно через месяц после ремонта опять заметил пыль под экраном,опять появился скрип задней панели и стал пропадать звук при разговоре(видимо повредили микрофон,когда меняли экран). Около года назад вычитал,что по истечению какого-то количества ремонта по гарантии,можно либо потребовать такой же новый телефон,либо потребовать деньги,заплоченные за телефон. Мой вопрос: Возможно ли потребовать деньги после какого-то количества ремонтов по гарантии?Если да,то сколько раз надо отдавать на ремонт? Ильченко Сергей Евгеньевич (16.12.2012 в 17:09:46) В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе.

    Вход на сайт

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

    Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 11.10. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта. Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров. Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Возвращение денег за мобильный телефон по гарантии Добрый день! Покупал телефон в евросети.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном» Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

    Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

    Через сколько ремонтов можно вернуть деньги за телефон

    Как заставить сервисный центр отремонтировать технику по гарантии бесплатно? Как заставить сервисный центр отремонтировать технику по гарантии бесплатно Любая купленная вами техника когда-то может выходить из строя. Даже если не прошел срок ее гарантии специальные центры не больно таки хотят ее ремонтировать. Почему это бывает, и что надо делать вам в этом случае читайте ниже. Предположим, вы недавно купили магнитофон, и он у вас сломался.

    Профессиональная защита прав потребителей

    профессиональная защита прав потребителей КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР Если Вы приобрели товар – любой товар (от часов или молока до автомобиля или квартиры) — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав. Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара.